создание логотипа, мода, , fashion logo

Дизайн логотипа, мода, fashion

Создание логотипа, мода

создание логотипа, разработка лого, логотип для коллекции одежды

Логотип коллекции женской одежды

Создание логотипа

создание логотипа, разработка лого, логотип для коллекции одежды

Разработка логотипа коллекции одежды

Логотип, этикетка для коллекции одежды

$200

14000 руб

Количество эскизов: 5

Количество ревизий: 1

Заполнить бриф

$350

25000 руб

Количество эскизов: 10

Количество ревизий: 2

Заполнить бриф

$500

35000 руб

Количество эскизов: 15

Количество ревизий: 3

Заполнить бриф
Скачать
  • бриф на логотип;
  • презентацию работ;
  • прайс.

Создание логотипа. Москва. Красота и мода

Итак, вы решили открыть салон красоты, парикмахерскую,  Вы Вы решили открыть магазин одежды. Что же нужно сделать в первую очередь, чтобы достичь успеха? Арендовать подходящее помещение, приобрести современное оборудование, нанять профессиональную команду. Но это не все. Салону, магазину необходим свой индивидуальный фирменный стиль. Разработка фирменного стиля начинается с создания логотипа.

Разработка логотипа салона красоты, парикмахерской, центра эстетической косметологии, магазина одежды. Можно конечно обойтись и без логотипа. Такая стратегия возможна в бюджетных парикахерских, расчитанных на то, что посетители выделят ее по слову "Парикмахерская". Как это было 20 лет назад. В среднем же ценовом сегменте, конкуренция достаточно высока, продумывется все до мелочей, расположение, название, стиль, интерьер.

Женщины особенно внимательны к внешнему виду, убранству интерьера, чистоте, порядку в помещении. Они хотят быть модными, стильными, красивыми. Такие же требования ставят к месту, куда они приходят создать неповторимый образ.

Дизайн логотипа и фирменного стиля в индустрии красоты и моды должен соответствовать миссии компании – делать людей красивыми жизнерадостными, молодыми. Создать приятное впечатление в первые же минуты знакомства с компанией поможет стильный логотип на вывеске салона, в интерьере помещения.

Создание логотипа – фундамент для красивого, успешного бренда. При наличии фирменного стиля, компании будет легче соблюдать единообразие оформления всей сети.

Корпоративный стиль для салона красоты, магазина, коллекции одежды имеет много общих элементов. Необходимо позаботиться о создании таких элементов фирменного стиля.

Название.
Логотип:

- верстка логотипа;
- минимальные отступы вокруг логотипа;
- масштабы лого.


Фирменная цветовая гамма.
Подбор фирменных шрифтов.

Создание дизайна входной группы:
- вывеска,
- график работы,
- табличка «открыто-закрыто».

Разработка наружной рекламы:
- вывеска;
- штендер,
- баннерная перетяжка над дорогой,

Дизайн интерьера:
- постеры с рекламой акционных предложений, сезонных скидок, распродаж;
- имиджевые плакаты, эмоциональные фотографии;
- логотип в холле.

Элементы навигации:
- внутренние таблички («вход», «выход», «посторонним вход запрещен».)
- именные бейджи персонала.

Фирменный текстиль:
- полотенца;
- униформа администратора, сотрудника.

Прочие предметы для брендирования:
- настенные часы,
- зеркало,
- ручка.

Фирменная полиграфия:
- визитка, бланк, конверт;
- фирменная папка;
- листовка, дизайн календаря, брошюры;
- клубная карта постоянного клиента;
- дизайн подарочного сертификата;
- правила построения модульной сетки полиграфии;
- фирменный пакет.

Презентация салона красоты в формате PDF, Power Point, Flash.

Дизайн сайта.


Дизайн логотипа салона красоты

Концепция логотипа строится на основе ценностей компании.
Салон красоты – то место, где женщина чувствует себя окутанной вниманием, заботой, она приходит сюда расслабиться, отвлечься от повседневных забот. Чтобы подчеркнуть миссию салона, наши дизайнеры создают читаемый графический знак, подбирают изящные шрифты. Клиенту предлагается несколько эскизов. Количество экскизов будет зависеть от выбранного пакета.

После того, как завершено создание логотипа, специалисты нашей дизайн студии подбирают цветовую гамму, в которой будет оформлен интерьер, полиграфия, реклама. Затем подбираются фирменные шрифты, которые различаются между собой по таким признакам: характер рисунка, размер, насыщенность. Хорошим тоном считается предложить клиенту красивую фирменную визитку. Здесь располагается информация о названии салона, имя мастера.

Стоит выделить такие особенные элементы корпоративного стиля, необходимые салону красоты, парикмахерской:
- брендирование парикмахерских кресел;
- нанесение логотипа на инструментарий, оборудование для маникюра, педикюра;
- логотип на шкаф для одежды;
- логотип на кушетке для массажа;
- шкафчик для хранения инструментария с фирменной символикой компании.

Средства навигации по салону красоты, центру эстетической косметологии:
- туалет;
- душ;
- массажный кабинет;
- таблички для мужского, женского зала парикмахерской, маникюрного зала, косметолога, кабинета администратора, служебных помещений;
- номерки для гардероба.

Дизайн фирменного текстиля:
- салфеток;
- полотенец для ног, лица, тела;
- халатов;
- тапочек;
- простыней;
- брендирование одежды персонала салона;
- мыла.

Брендирование предметов:
- фен;
- плойка;
- утюжок, сушка для волос;
- влажные салфетки;
- расческа;
- ручка;
- одноразовые салфетки;
- фирменная чашка.

Сувениры клиентам:
- пробники средств по уходу;
- косметички;
- мягкие игрушки;
- шарики;
- упаковки шоколада, бутылки шампанского с фирменной символикой для именинников.


Дизайн логотипа магазина одежды

Красивая одежда позволяет создать неповторимый образ, подчеркивать внешние достоинства человека. Она определяет настроение. В нашем портфолио вы можете найти логотипы для коллекций одежды.

Логотипы fashion – воплощение элегантности, грации, тонких линий, аристократизма, изящества, иногда лаконичности, простоты, естественности, броскости. Стилистика может быть самой разнообразной, как люди, так и одежда всегда индивидуальны. Решения ограничеваются стилистикой магазина. Мы любим создавать логотипы для компаний, которые приносят в мир красоту, ведь в некотором смысле мы коллеги.

Логотип магазина размещают как на рекламных плакатах, так и бигбордах, в сети Интернет, видеоролике для показа на телевидении.

 

Создание фирменного стиля коллекции одежды, магазина одежды

Разработка логотипа завершена. Далее мы подбераем фирменную цветовую гамму и фирменные шрифты это позволит оформить интерьер, полиграфию в одном стиле.

Элементы фирменного стиля магазина, бутика одежды.

Нейминг:
- разработка названия;
- слогана;
- легенды бренда.

Оформление интерьера:
- витрин;
- прикассовой зоны;
- выделение акционных групп товаров.

Полиграфия:
- чеки;
- ценники;
- этикетки.

Подарки, сувениры клиентам:
- брендированные аксессуары по уходу за одеждой:
- щеточки;
- мешочки для хранения одежды;
- плечики (тремпеля);
- лопатки для обуви;
- крем.

© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: +7 499 70-4321-7;