Cоздание логотипа

Цвет играет важную роль в создании логотипа. В дизайне логотипа и разработке фирменного стиля компании ему уделяют особое внимание. Цвета влияют на наше ощущения и настроение. В разработке дизайна логотипа, создании фирменного стиля используют язык цвета.
При разработке логотипа компании, разработке фирменного стиля, разработке брендбука используют цвет, как способ повлиять на отношение к компании.

В разработке логотипа к цвету относятся как к языку, в котором каждое слово (оттенок) способно иметь несколько значений.  Оттенки цветов отличаются по своему значению от основного цвета, и выбор оттенка важен при разработке фирменного логотипа.

При создании логотипа компании нужно так подбирать цвет, чтобы он выглядел одинаково в вебе, в печати, на сувенирной продукции.

Наиболее рационально пользоваться Pantonecolors при создании логотипа, цена этой палитры самая высокая, но Pantonecolors по праву считается лучшей. Если стоимость разработки логотипа с использованием Pantonecolors  покажется вам слишком высокой, можно использовать CMYK.

Цветовую гамму тщательно подбирайте не только при создании фирменного логотипа, но и при создании фирменного стиля компании, включая документацию, одежду и офисный интерьер.

Возьмем, в качестве примера, красный цвет. С красным цветом ассоциируется яркость, агрессия, опасность, энергия, страсть. Розовый – всего лишь оттенок красного, но отношения к этому цвету  у нас совсем другие. Розовый цвет ассоциируется с прекрасными цветами, маленькими девочками.

Смело смешивайте цвета, получайте новые оттенки, и вы найдете идеальный цвет для создания логотипа компании и фирменного стиля.

Цвета дизайна логотипа подбирайте так, чтобы при печати они выглядели, как и в электронной версии.  Сравнивайте распечатанный логотип с веб-версией. Вспомогательный цвет подбирайте так, чтобы он подчеркивал основной.

Цветовые решения – основа разработки брендбука (дизайна логотипа, разработки  фирменного стиля компании). Выбор цвета – важнейший шаг при создании логотипа.  Чтобы продемонстрировать суть деятельности компании и создать положительное впечатление о ней, при разработке фирменного стиля, разработке логотипа компании используют язык цвета.

При разработке фирменного логотипа учитывайте психологическое влияние оттенков, которые могут отличаться по своему воздействию от основного цвета.

Pantonecolors лучше всего использовать при создании логотипа, цена полиграфии будет выше, но вы сможете соблюсти единство цвета на любом полиграфическом продукте.

Для разработки дизайна логотипа используют цветовые палитры CMYK или  Pantone.
Основной и вспомогательные цвета нужно подбирать как при создании фирменного логотипа, так и при создании фирменного стиля компании.
Язык цвета – это многозначный и эмоциональный язык, который используют при разработке логотипа.


© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: +7 499 70-4321-7;