Cоздание логотипа

Один из важнейших элементов фирменного стиля – это логотип. До того, как выбрать форму логотипа, определите цель разработки фирменного стиля. Дизайн фирменного стиля будет удачным, если разработать  лаконичный логотип.
Разработка простого, компактного логотипа предпочтительнее потому, что дизайн логотипа должен быть понятным и запоминающимся даже в мелком масштабе. Нежелательно использование сложных форм для разработки логотипа. 
Цена печати изображения зависит от технологической сложности, к тому же применение такого логотипа иногда затруднительно, что нужно учитывать при создании фирменного логотипа.

Первой ступенью в создании фирменного стиля является разработка логотипа компании.   Разработка фирменного логотипа начинается с определения его протяженности. При создании логотипа компании не используют слишком высокий или растянутый логотип.

Разработка логотипа фирмы с длинным названием  имеет свои особенности. Овал, треугольник, круг – формы, которые чаще всего используют при разработке логотипа.

Выбирая форму логотипа, четко представляйте себе основную цель создания фирменного стиля. Логотип должен быть выразительным и компактным.

Использование сложных форм для разработки логотипа не всегда возможно и экономически нецелесообразно. В основном для создания логотипа используют такие формы, как круг, квадрат и овал. Логотип прямоугольной формы не должен быть слишком вытянут.

Длинное название компании лучше разбить на части или растянуть по кругу (Golistenlive.net). Часто используют два варианта дизайна логотипа – шрифтовое написание и шрифтовое написание с графическим логотипом. В качестве примера можно привести компанию Expedia.

Овальные логотипы сегодня очень популярны. Удачные примеры овальных логотипов - Ford и Ask.com. Ощущение движения придают орбиты и кольца.

Сложные формы, к примеру, изображения черепов или гитар, требуют больших затрат при печати. Таких форм лучше избегать при разработке дизайна логотипа. Логотип должен быть четким и читаемым при уменьшении мастаба.

Создание логотипа – первый шаг в создании фирменного стиля. Разработка фирменного стиля начинается с определения той уникальной идеи (отличительной черты фирмы), которую следует выразить, используя дизайн фирменного стиля.

Прежде, чем приступать к разработке дизайна логотипа, нужно определить цель разработки фирменного стиля. 
Разработка логотипа компании выполняется  так,чтобы дизайн логотипа был запоминающимся и читаемым даже в мелком масштабе и в черно-белой версии.
Предпочтительнее использовать простые формы для разработки логотипа. Цена печати изображения зависит от технологической сложности, что тоже нужно учитывать при разработке логотипа фирмы.
Создание логотипа компании с длинным названием требует особого подхода.
Для создания фирменного логотипа  в основном используют простые геометрические формы -  круг, квадрат, овал.


© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: +7 499 70-4321-7;