создание логотипа, разработка лого, логотип для детского клуба, разработка брендбука

Логотип для клуба детского развития

Разработка логотипа и создание брендбука

создание логотипа, разработка лого, редизайн логотипа

Создание логотипа приюта для животных

Разработка фирменного стиля

создание логотипа, разработка логотипа

Создание логотипа танцевального клуба

Создание фирменного стиля

Разработка логотипа. Москва. Организации, клубы


Где провести время, куда сходить? Предложений много и посетитель стал требователен. Усилия владельцев направлены на придумку оригинальных решений, как в интерьере, так  и в  создании собственных традиций общения с клиентом.

Из оригинальных решений: оплата не за услуги, полученные в клубе, а за время пребывания в нем, пароль и отклик при входе в клуб, совершение определенных ритуалов (предложить бокал шампанского или рюмку с традиционной фирменной закуской)

С другой  стороны важно сформировать имидж клуба во внешней среде. С этой целью создается логотип, работающий на узнаваемость и запоминаемость, вывеска, интерьер, описывается идея клуба, правила работы.

Из всей массы развлекательных центров и клубов половина закрывается в течение года. Этому способствует активность конкурентов и изменение моды на определенный вид  досуга. Одни стремятся удерживать старых клиентов и привлекать новых потоком новых идей, другие – грамотной ценовой политикой, третьи и тем и другим одновременно.

Перед открытием развлекательного центра мы рекомендуем изучить потребности целевой аудитории и предложить ей то, что еще не предложено. Когда концепция определена, можно подумать о выборе рекламного агентства, дизайн студии, которой будет поручена  разработка логотипа. На его основе выполняются работы по дизайну фирменного стиля.

Результаты отображаются в брендбуке. В его состав включаются эскизы, дизайн рекламных носителей, фирменной полиграфии. Также создание брендбука включает полную информацию касательно правил использования логотипа и корпоративных цветов.



Брендинг детского клуба.  Специфика и ключевые особенности.

Динамичность. Интересные идеи конкурентов, смена трендов, возникновение новых игр, психологических теорий детского развития  – все это заставляет руководство клубов постоянно прислушиваться к аудитории. Если  банк или государственное учреждение может позволить себе заказывать рекламную продукцию на полгода-год вперед, то потребность развлекательных центров в обновлении рекламы постоянна.

Логотип детского клуба – это яркое изображение, глядя на которое, хочется радоваться каждому дню так, как это умеет только ребенок. Воплощение детства – яркость, энергичность, любознательность. В дизайне логотипа уместно использовать образы солнца, радуги, животных, сказочных персонажей.

Череда тематических вечеринок, мастер-классов, праздников требует активного участия рекламных агентств в создании имиджа компаний. Клубам необходимы промоматериалы, обычно это флаера и афиши.

Владельцы клубов работают с такими неосязаемыми вещами, как мода, популярность. Внешние тенденции имеют влияние на посещаемость заведения. Особенно хорошо это прослеживается среди молодежной аудитории. Над рестайлингом (модификацией фирменного стиля) клубу необходимо задумываться каждые 2-3 года. Изменения могут касаться как интерьера, меню, так и проведения новых мастер-классов, добавления новых видов деятельности.


Создание логотипа спортивного клуба

Спорт – один из современных трендов, которые все больше интересует людей. Из-за смены образа жизни в последние 100 лет на компьютерно-городской, потребность в движении и активном времяпровождении – становится базовой.
Если вы решили открыть спортивный клуб, прежде всего, следует определиться с помещением – светлым, просторным, удобно расположенным. Далее станет вопрос о продвижении.

Для начала составьте портрет посетителя вашего фитнесс-центра. Кто ваш клиент? Ребенок? Подросток? Мужчина или женщина? На какие виды спорта будет сделан упор? Что нового вы можете предложить аудитории?

Логотип спортивного клуба вызывает ассоциации с  грацией и физическим здоровьем. На нем может быть изображен человек в движении или животное, обладающее этими качествами, главное передать динамику, движение.  Спортивный логотип иллюстрирует идею о том, что занятия фитнессом и физкультурой – это особый образ жизни, позволяющий получать от нее удовольствие, развить тело и дух.

Что вам может понадобиться при разработке фирменного стиля нового спортивного центра:

Услуги нейминга (создание названия, разработка слогана);
Создание корпоративной легенды.


Логотип:


- стандарты применения логотипа;

- отступы вокруг логотипа;

- масштабы логотипа

Фирменный персонаж, корпоративный герой (особенно для детскиз клубов)

Дизайн фирменных цветов.

Дизайн фирменных шрифтов.


Оформление входной группы:

- дизайн вывески развлекательного центра, клуба;

- логотип в интерьере;

- баннерная перетяжка;

- дорожные указатели;

- бигборд;



Интерьер клуба:

- внутренние вывески;

- дизайн плакатов, постеров, подбор эмоциональных имиджевых фотографий;

- настенные часы.



Навигация:

- пиктограммы (иконки), внутренние таблички, указатели (вход, выход, туалет, лифт, душ, раздевалка, посторонним вход запрещен, табличка на кабинет директора, администратора, «курить запрещено»);

фирменный пакет;

бейджи;

Фирменная одежда администратора, обслуживающего персонала.



Деловая полиграфия:

- визитка;

- папка;

- ручка;

- блокнот;

- карандаш;

- конверт;

- флешка;

- мышка, коврик;

- подставка для канцелярии;

- бланки: вертикальный, горизонтальный, для счетов, для договоров, протокол совещания, бланки писем, бланки приказов;

- ежедневник;



Бар (для ночных клубов):

- брендирование посуды;

- скатерти;

- салфетки;

- полотенца официанта;

- оформление папки и внутренних страниц меню.



Рекламная полиграфия:

- листовки;

- брошюры;

- буклеты;

- календари;

- презентация;

- билеты;

- афиша.

Правила верстки текста и изображений, модульная сетка



Сувениры:

- футболки;

- чашки;

-воздушные шары;

-кепки;


Сайт, электронная рассылка.

 

© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: +7 499 70-4321-7;