Разработка товарного знака

Логотип  центра инновационной стоматологии «Заркон», г. Санкт-Петербург.

 

Изначально задача звучала как редизайн логотипа, но изучив пожелания клиента мы при шли к тому,  что нужно разработать новую идею логотипа.

Имеем исходный вариант логотипа и задачу.



Задача на разработку логотипа: В старом логотипе хотим сохранить знак Zro2 и надпись Zarcon – но в новом виде и написании. Цвет тоже можно несколько изменить. Вместо символа девочка/мальчик  хотим видеть какую-нибудь необычную фишку, но точно не зуб. Можно молекулы, можно технические принадлежности или что-то, что указывает на инновационную направленность компании.

Новый Лого должен быть направлен на ЦА с ценовым диапазоном выше среднего. Он должен быть легко запоминающимся, интересным, побуждающим к дальнейшим действиям, акцент на медицине, стоматологии и инновациях. Должно быть что-то простое, но с изюминкой.


Первый этап работы.

Направление работы центра  новаторское, поэтому изучаем особенность работы медицинского центра.

Центр внедряет технологию цифрового оттиска зубов для изготовления передовых эстетических реставраций в и в России.

Цифровая технология обеспечивает воспроизведение более точных зубных слепков, в результате чего повышается качество протезирования. Больше не нужно делать оттиски зубов из гипса.

Цифровое сканирование менее утомительно для пациента и дает хорошие результаты. Zro2 – это формула диоксида циркония, который используется для изготовления зубов.


Разработка логотипа. Этап 2

Генерируем варианты


Прорабатываем направления.  Это мозговой штурм на который приглашаются все сотрудники, включая менеджера, каждый рисует то, что, по его мнению, отражает особенность этой компании.

Голова не забита стереотипами, просмотр логотипов сходных тематик запрещен.  По окончанию, все результаты рассматриваются и отбираются  концепции.

Мы выбрали за основу концепцию объемного сканирования и передачи изображения.

Разработка логотипа. Этап 3

Изучение аналогов

В основном стоматологические центры имеют логотипы в той или иной форме похожие на зуб. В данном случае для нас важно отойти как можно дальше от стереотипа, но не потерять связь со стамотологией и техникой.

Разработка логотипа. Этап 4

Проектирование

Дизайнер обыгрывает идею сканирования и техники, создавая несколько десятков вариантов. Множеством способов дизайнер отражает эту идею, сначала создавая форму.

Определяясь с лучшими на его взгляд вариантами формы, переходит к подбору цветового решения для каждой отобранной формы.

Шрифтовое решение рисуется от руки. Мы намеренно не используем готовые шрифты, обеспечивая максимальную оригинальность логотипа.

Требования, которым должен соответствовать логотип:

1 запоминаемость
2 оригинальность, ассоциативность
3 универсальность при изменении размера
4 универсальность цветового решения


Разработка логотипа. Этап 5

Мы имеем  15 вариантов логотипа

Оцениваем их по таким характеристикам:

Содержание знака
Цветовое решение
Возможность использования в средствах рекламы
Различимость
Убедительность
Индивидуальность

Задача отобрать наиболее удачные логотипы, с точки зрения поставленной задачи, и разработать презентацию. Презентация, описывает причину выбора каждого решения и свойства логотипа. Это должно помочь клиенту определиться.


Конечно, у дизайнера на этом этапе есть любимые вариант, который хочется продвинуть. К варианту фавориту подбирается самое красноречивое описание.

Разработка логотипа. Этап  6

Клиент просматривает все варианты и выбирает понравившиеся идеи.

Разработка логотипа. Этап  7

Дизайнер дорабатывает выбранные варианты. После утверждения одного из выбранных эскизов дорабатывается цветовое решения. В данном случае гамма колеблется от зеленоватой до голубой. После обсуждения – решено остановиться на лазурной. Цвет выбран из-за его успокаивающего воздействия и ассоциации с медициной.

Следующий этап верстка фирменного блока
и  проектирование элементов фирменного стиля.


Логотип центра инновационной стоматологии «Заркон» определен

стоматология лого


Разработка брендбука компании – наша следующая задача.







© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: +7 499 70-4321-7;