Портфолио

Нейминг.

Разработка названий

Киев, медицинский центр, нейминг

Goravsky

Центр эстетической медицины

Коллекция одежды, разработка названия коллекции одежды

LaQal

Коллекция одежды

название для сока, разработка названия

Соковый нектар

Название для сокового нектара

La Grotta

Итальянская траттория

Как разработать название для магазина, фирмы, кафе, развлекательного центра или салона красоты – вас волнуют эти вопросы?

Разработка названия компании или товара
– важный момент  с которого начинается жизнь предприятия или нового бренда.

Название компании, продукта или торговой марки – звучное, яркое и запоминающееся сочетания слов или звуков. Но не только!

Название должно вмещать в себя несколько важных оттенков:  намек на вид деятельность или ассоциацию с предлагаемым товаром или услугой, оттенок ценовой категории предлагаемого товара, ноту привлекающую нужную целевую аудиторию и, наконец, оно должно нравится.

Иначе говоря, хорошее название должно вмещать нужный смысл в запоминающемся звучании.

Есть несколько приемов разработки названия.  Каждый из способов в большей или меньшей степени подходит для определенного вида услуг.

1. Аббревиатурные названия. Такие названия в большей степени подходят для компаний и, в меньшей степени актуальны для товаров. Хотя, бывают и исключения из правил. Яркие примеры аббревиатурных названий: «IBM», «BMW», «ECCO».

2. Абстрактные названия. Зачастую абстрактные названия – это случайно подобранные благозвучные сочетания букв, например: XEROX.  Удачным примером таких названий являются компании: «Apple» (Стив Джобс любил яблоки) и «Canon» (названа в честь буддийского бога милосердия Квэнон).

3. Комбинаторные названия. Названия, сочетающие в себе несколько корней различных слов, скомбинированных таким образом, чтобы популярно донести до широкой аудитории смысл, заложенный в названии. Например, «Росгосстрах» или «Walkman».

4. Смысловые, или описательные названия. Названия, описывающие или характеризующие продукцию, бренд или компанию: «Веселый молочник», «Greenfield», «Head&Sholders».

5. Фамильные названия. Названия, берущие свои корни от известных «говорящих» фамилий олицетворяют стабильность, приверженность традициям и неизменно высокое качество продукции. В пример можно привести такие бренды, как: «Шустов», «Фаберже», «Тойота» (названа в честь основателя Сакиши Тойоды).

6. Креативные названия. Названия, имеющие несколько смыслов, или основанные на игре слов. Например, шоколад «Буржуй», сухарики «Три корочки» или семечки «Semki».

Помимо вышеперечисленного название бренда должно привлекать внимание потребителя, хорошо запоминаться, вызывать эмоции и, конечно же, быть простым для запоминания.

© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: