Нейминг

Название

Разработка названий

Начиная свой бизнес, каждый задается вопросом о названии. Как назвать компанию? Что должно быть отражено в имени фирмы? Чему отдать предпочтение: амбициям, звучанию или смысловой нагрузке? Будет ли будущая компания узнаваемой?

"Нейминг" - от англ. "name" - имя. Это целая наука. Наука о том как подобрать правильное имя для компании, товара или услуги. Правильное имя — это имя, созданное по определенным правилам.

Работа неймера — это очень кропотливый труд. Это только кажется со стороны, что аббревиатуру LG очень легко придумать. На самом деле достаточно сложно. За двумя, казалось бы простыми буквами скрывается многодневный напряженный человеческий труд. Ведь LG — это не просто взятые наугад две буквы из латинского алфавита. Это целая философия. Это четкое позиционирование и ориентация на свою, тщательно просчитанную и изученную целевую аудиторию. На людей, которые любят жизнь, любят жить в комфорте, любят пользоваться достижениями этой жизни и делать ее еще лучше, интереснее, быстрее, гибче. Зачем тратить время на бытовой труд, когда так приятно окружать себя простыми в управлении вещами, которые легко и быстро выполнят свою работу. Техника работает, а человек наслаждается жизнью, потому что жизнь — хороша. Life is Good. И в полной мере это осознать и пользоваться каждой секундой своего времени так, как хочется, дает техника LG.

Для того чтобы имя было успешным, чтобы оно работало, неймеру перед началом своей работы необходимо учесть массу нюансов.

В брифе нужно ответить на все предлагающиеся вопросы с максимальной тщательностью.
Например, каким словам Вы отдаете предпочтение? Словам, написанным кириллицей или латиницей?

Если вспомнить раскрученные бренды: PEPSI или PATRIOT, например, то они все именно полилингвистичны.  Потому что такие слова отличаются простотой восприятия и не вызывают фонетических разночтений.

Очень хорошо, когда в новом слове понятное ударение.

Важно учесть и охраноспособность нового имени.

© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: