Портфолио

Нейминг.

Разработка слоганов

Киев, медицинский центр, дизайн сайта

Goravsky

Центр эстетической медицины

Киев, автомобильная компания, слоган для компании

Булавка

Автомобильная компания

Киев,  слоган для кафе, слоган для ресторана

Кафе "Кахва"

Сеть кофеен

Киев, медицинский центр, разработка слогана

Медицинская клиника "Довира"

Medical clinic

моторные масла, слоган, машиннные масла

Моторные масла "Агринол"

Моторное масло


Слоган
(с англ. — slogan, to slog — сильно ударять) — это короткая, но емкая рекламная фраза, рекламный девиз, который описывает основное конкурентное преимущество товара или услуги; это короткое предложение или словосочетание, несущее в себе основную рекламную информацию.

В основе любого слогана лежат два параметра — его маркетинговая и художественная ценность.

Разработка легко запоминающегося, красивого, яркого и звучного слогана обеспечивает компании узнаваемость. Наиболее известные бренды, как правило, имеют один слоган, а иногда и несколько. Слоганы, которые очень часто повторяются в СМИ, влияют на принятие решений потребителями, вызывая у них эмоциональный отклик.


Фирменный слоган должен отвечать следующим требованиям:


  • вписываться в рекламную концепцию и фирменный стиль;
  • учитывать особенности целевой аудитории;
  • быть хорошо запоминаемым;
  • быть оригинальным;
  • исключать двусмысленное толкование.


Разработка слогана имеет свои «хитрые приемчики» - оглянитесь вокруг, и вы поймете, что подавляющее большинство слоганов написано именно так.

Итак, хитрости создания девиза бренда:

  • Цитата как она есть – выучите наизусть несколько сборников афоризмов и популярных литературных произведений и можете считать, что разработка слоганов – правда, однотипных, но слоганов – это ваша стихия.
  • Метафора – называйте вещи образами. Главное правило этого приема гласит: фантазируйте, но не переусердствуйте!
  • Повтор – один из самых элегантных приемов, которые знает разработка слоганов. Он позволяет создавать изысканные фразы благодаря повторению ключевых слов. Копирайтеры очень любят этот прием. А как иначе? Хорошим людям – хорошие слоганы.
  • Каламбур – это прием, с помощью которого создаются необычные, интересные или даже шутливые слоганы.
  • Собственный афоризм – это прием, который при разработке слогана используют, когда собственная мысль преподносится так, что создается впечатление настоящего афоризма.
  • Приказ – слоган, побуждающий к действию. Just do it – и не спорь!
  • Стишок – самый хитрый приемчик из всех, что предлагает разработка слоганов. Он позволяет сделать запоминающимся даже банальное имя. Ведь стишки «цепляются» к нам и сидят в мозгу уже после двух-трех повторов.

© Да Винчи. | Контакты| Звоните нам: